НАКАНУНЕ

Новостное Интернет-издание

By

Карьерное "пике" Тулякова

«Ростех» готовится присоединить ОАК. Корпорацию возглавит Туляков?

Минпромторг всячески пытается продавить «сделку» по вхождению Объединенной авиастроительной корпорации в состав «Ростеха». Как сообщает корреспондент The Moscow Post, для этого он даже пообещал, что госкорпорация вложит 30-40 млрд рублей в авиалайнер МС-21. У ОАК на него денег попросту нет.

Данный вопрос обсуждается между «Ростехом» и правительством. ОАК в данном случае никто не спрашивает, там лишь отмечают, что «целевая структура и конфигурация активов авиастроения» – это решение акционера. Коим «Ростех» пока не является.

Между тем, министр промышленности Денис Мантуров, входящий в набсовет «Ростеха», совместно с министром финансов Антоном Силуановым уже направили премьеру Дмитрию Медведеву письмо, в котором красочно расписывают преимущества вливания ОАК в госкорпорацию. Умалчивают они об одном – кто возглавит авиастроительную корпорацию после объединения?

«Слюсарня» для самолетов

На данный момент ОАК возглавляет Юрий Слюсарь. Однако если организацию присоединят к «Ростеху», на своем месте он вряд ли удержится. Причиной тому – претензии к нему, как к руководителю.

В первую очередь, ОАК не смогла с честью выдержать санкционное давление. В то время как другие сферы активно переключились на импортозамещение, и если не взлетели, то хотя бы пытаются войти в колею, то авиастроение сидит, сложа лапки, и списывает все на санкции и отсутствие средств.