FedEx будет участвовать в азиатской e-commerce

Американская логистическая компания FedEx планирует занять часть азиатского рынка e-commerce, который все больше нуждается в доставке интернет-заказов.

Услугами FedEx смогут воспользоваться потребители и интернет-магазины из Китая и Японии. Расширение сервисов назначено на июнь 2016 года.

Компания уже осуществляет поставки для интернет-магазинов в США, Европе и Латинской Америке.

Азия является вторым по величине регионом с точки зрения трансграничного экспорта, наравне с Европой.

Компания стремится упростить процесс доставки интернет-заказов для торговцев, которые сталкиваются с трудностями при вычислении тарифов доставки, сроков отправления и других факторов. Некоторым крупным розничным торговцам приходится нанимать десятки или даже сотни сотрудников, чтобы организовывать доставку и отслеживать отправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

«Укрпочте» упростят процедуру специфических закупок для предоставления финансовых услуг«Укрпочте» упростят процедуру специфических закупок для предоставления финансовых услуг

В Верховной Раде предлагают уравнять в правах "Укрпочту" с банковскими учреждениями. Это послужит созданию конкуренции на рынке финансовых услуг.

Умер лауреат Нобелевской премии, который раскрыл гентический кодУмер лауреат Нобелевской премии, который раскрыл гентический код

5 апреля в Сингапуре умер биолог, нобелевский лауреат Сидней Бреннер. Его исследования помогли определить природу генетического кода, сообщает NYTimes.