FedEx будет участвовать в азиатской e-commerce

Американская логистическая компания FedEx планирует занять часть азиатского рынка e-commerce, который все больше нуждается в доставке интернет-заказов.

Услугами FedEx смогут воспользоваться потребители и интернет-магазины из Китая и Японии. Расширение сервисов назначено на июнь 2016 года.

Компания уже осуществляет поставки для интернет-магазинов в США, Европе и Латинской Америке.

Азия является вторым по величине регионом с точки зрения трансграничного экспорта, наравне с Европой.

Компания стремится упростить процесс доставки интернет-заказов для торговцев, которые сталкиваются с трудностями при вычислении тарифов доставки, сроков отправления и других факторов. Некоторым крупным розничным торговцам приходится нанимать десятки или даже сотни сотрудников, чтобы организовывать доставку и отслеживать отправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Дубневич: «Таможенный эксперимент» помог Украине добиться прогресса в ремонте дорогДубневич: «Таможенный эксперимент» помог Украине добиться прогресса в ремонте дорог

Об этом 4 октября говорилось на заседании Комитета по вопросам транспорта Верховной Рады с участием депутатов, представителей министерства инфраструктуры, Укравтодора, Администрации морских портов Украины, "УЗ", а также председателей областных госадминистраций.

Руденко: Победа Усика — спортивный факт, а отказ Свитолиной от участия в турнире в Москве — абсолютная победаРуденко: Победа Усика — спортивный факт, а отказ Свитолиной от участия в турнире в Москве — абсолютная победа

Украинская теннисистка Элина Свитолина отказалась принимать участие в турнире в Москве. Как комментируют организаторы, «по известным политическим причинам».